Учёная стерьва (с) А.С. Пушкин
Рассказывая Софье о том, как я завела дневник и как раньше посылала смешные вещи своей приятельнице, вспомнила про один шедевр, который та не допустила на свой сайт... видимо, по цензурным соображениям.



"Нет, в те первые минуты встречи в "Банях Форума" я не мог тебе открыться до конца. Да и до того ли мне было! Я только любовался твоим смущением, твоей растерянностью. Больше всего тебе хотелось натянуть одежду обратно и убежать. Но предрассудки вежливости сильны. Убежать без всяких объяснений, без уважительной причины - ведь это было бы дикостью. И ты послушно продолжал раздеваться.



Какой это был пир для моих глаз! Как отливала бронзой кожа на твоих лопатках. Как катились под ней мелкими волнами позвонки. Втекали в узкое ущелье между мышцами поясницы. И обрывались у двух незагорелых холмов. Которые так несправедливо осуждены расплющиваться на сиденье скамейки, на кресле, на ложе, на ступеньке. В то время как по первоначальному замыслу они явно были созданы только для любования. Ведь первоначальный замысел наверняка не включал ни скамеек, ни кресел - у Адама и Евы их не было.



Ах, если бы мужская природа тоже была наделена молоком для питания детёнышей! Нет сомнения, что в этом случае сосцы располагались бы на вершинах этих холмов. И тогда люди с младенцества приучались бы любить и ценить их по достоинству. И у них всегда был бы законный повод тянуться к ним с поцелуем".



Ефимов И.М. Пелагий Британец: Исторический роман. М., 1998. С. 273-274

:yad: :babr: :yad: :babr: :yad: :babr: :yad: :babr: :yad: :babr:



Книгу купила в магазине уценённой литературы (не люблю исторических романов, но я ведь занимаюсь этим периодом, в конце концов). Сколько радости за 5 рублей!

Аффтар, видимо, искренне считает, что это и есть настоящая античная эротика. Ну и пусть считает.



При написании креатиффа автор советовался (если верить послесловию на с. 314) с САМИМ Питером Брауном (Peter Brown, автор множества классических работ по поздней античности). Какой позор!!!

Конечно, Браун, будучи американцем, не мог объяснить аффтару, как правильно писать имя одной из главных героинь - Галла Плацидия.



Да, кстати, однажды мне попал в руки роман "Пьер и Наташа" - продолжение "Войны и мира".

Открываю.

Читаю - диалог между двумя графами - Безуховым и Милорадовичем.

"- О чём Вы думаете, граф?

- О жопе, граф".

Комментарии
05.11.2005 в 03:04

Госпожа Старшая Кошка
а о чем они говорили дальше, и чья была жопа? умираю от любопытства.
05.11.2005 в 03:52

Учёная стерьва (с) А.С. Пушкин
Ульса, вот не знаю. Как известно, я всегда открываю книги на самом интересном месте, - открыла книгу на лотке и диалог запал мне в память (а кому не запал бы?). Потом видела эту книгу уценённой (за 10 или 20 рублей), даже хотела купить (именно, чтобы узнать, чья была жопа), но не стала (и так много книг, - ещё эту дрянь домой тащить!).



Автор опуса - Василий Старой (оказывается, псевдоним Ларисы Васильевой).

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии